ТЕРРИТОРИЯ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Гомилевская, доцент, кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Утверждена на заседании кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса от г. Издательство Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, 3 ВВЕДЕНИЕ Современное экономическое пространство формируется в условиях развития рыночных отношений, которые являются определяющими для принятия хозяйственных и управленческих решений. В этой связи маркетинг как базовая функция менеджмента используется в качестве комплексно подхода, направленного на повышение эффективности деятельности предприятия в условиях внешней среды. Маркетинговое планирование и управление, выполняя роль катализатора рыночного процесса, обеспечивает создание равновесия между четкими и определенными целями и задачами фирмы и неопределенностью постоянно изменяющегося внешнего окружения. На нынешнем этапе развития российской экономики маркетинг обеспечивает рост и развитие предприятия посредством укрепления его конкурентной позиции. Кроме этого, эффективность деятельности предприятия определяется факторами внешней среды: Маркетинг в широком смысле представляет собой вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей рынка посредством сбыта. С точки зрения предпринимательского процесса маркетинг предприятия это деятельность по анализу, планированию и управлению, направленная на удовлетворение потребителей продукции и услуг фирмы с учетом достижения целей предприятия в условиях рынка.

Развитие морского туризма в Приморье станет основной темой международного форума

Участниками стали основные игроки туристического рынка — приморские и зарубежные туроператоры и компании, представители национальных офисов по туризму из различных стран мира, представители консульств и медицинских центров, сотрудники образовательных зарубежных школ. Почетными гостями выставки были: Владивостоке Евгений Волосастов, начальник управления международных отношений и туризма г. Владивостока Владимир Сапрыкин.

С официальным визитом выставку посетили:

Проекту еще предстоит пройти второй тур, где финалисты будут кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ВГУЭС.

Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса провела круглый стол"Творческие инициативы в туристском образовании. Организаторами Круглого стола выступили представители Департамента туризма Приморского края и члены кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ВГУЭС. В дружественной и партнёрской атмосфере участники Круглого стола вынесли на обсуждение целый ряд вопросов, таких как: Мероприятие проводилось с представлением докладов, сообщений и свободной дискуссии по проблеме.

В числе наиболее актуальных выступлений были доклады представителей департаментов Администрации Приморского края, научных, образовательных и исследовательских организаций и представителей предпринимательских структур в сфере туризма. Наиболее ценным результатом Круглого стола стал встречный диалог между предпринимателями сферы туризма и сферы высшего образования, в рамках которого были освящены проблемы и возможные их решения.

Например, в их число вошли вопросы анализа современных и инновационных образовательных технологий, развития альтернативных форм образования и современных методов реализации туристского образования. Во время дискуссии активное участие принимали студенты и магистранты кафедры ТГРБ, что стало свидетельством их неравнодушного отношения к Будущему туристского образования!

В Находке может появиться аквапарк 14 апр. Всего на конкурс подано 34 инвестиционных проекта, которые затрагивают различные виды туризма - экологический, культурно-исторический, этнографический, спортивно-оздоровительный, водный, автомобильный, событийный туризм, информационно-туристические проекты. По итогам первого тура в номинации"Предпринимательский инвестиционный проект" в финал вышли девять заявок, в том числе разработка ООО"Эстер" из Находки.

Как пояснил директор компании Андрей Кубанцев, это проект крытого всесезонного аквапарка, который будет работать на территории одной из самых популярных в Приморье баз отдыха -"Радуга". Проекту еще предстоит пройти второй тур, где финалисты будут защищать свои идеи в специализированной лаборатории кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ВГУЭС.

- наст. время. ВГУЭС, г. Владивосток Заведующий кафедрой туризма и гостинично-ресторанного бизнеса, кандидат экономических наук, член.

Конкурс проводился департаментом международного сотрудничества и развития туризма Приморского края с целью повышения качества обслуживания и пропаганды достижений передового опыта в индустрии туризма и гостеприимства. Участие в конкурсе приняли преподаватель и две студентки кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ВГУЭС. Студентка 2-го курса кафедры Анастасия Поветкина получила сертификат участника.

Специальная премия за успешную работу в деле воспитания молодого поколения экскурсоводов была присуждена старшему преподавателю кафедры Елене Ильяшенко. Я представила членам жюри экскурсию на гору Ливадийскую Пидан. Предварительно собрала все мифы об этом уникальном и очень популярном среди туристов месте. Моя экскурсия построена на этих интересных народных легендах и дает клиенту возможность погрузиться в загадочную атмосферу еще в автобусе, а потом и на самой горе.

Благодаря отличной учебе и успехам на профессиональном поприще она два семестра проучилась в Южной Корее.

Во Владивостоке прошла Тихоокеанская международная туристская выставка

Второй Международный молодежный туристский конгресс во Владивостоке: Площадкой для мероприятий станут профильные вузы региона, где молодежь получает образование в сфере туризма и гостеприимства: Проведение отраслевого конгресса с участием молодых и для молодых обусловлено временем. У этого поколения совершенно другие потребности, видение, взгляд на путешествия.

награждаемые работники тур-индустрии Приморского края; кафедрой туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ВГУЭС; 2.

Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Реклама Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт сервиса, туризма и дизайна Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса И.

Фоминых И. Эта тенденция характерна и для сферы туризма, гостиничных и ресторанных услуг. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов. К сожалению, в последние годы предприятия данной сферы в Российской Федерации располагались на арендованных, зачастую не приспособленных площадках, и не могли отвечать в полной мере современным требованиям как по составу и площади функциональных помещений, так и по архитектурно-планировочным композициям.

В настоящее время актуальность приобретает направление по проектированию и строительству туристических и гостинично-ресторанных комплексов как в мировой практике, так и в РФ. Современный менеджер должен не только владеть технологией обслуживания клиентов, но и иметь четкое представление о планировочной организации предприятий, входящих в состав туристических и гостинично-ресторанных комплексов, их материально-технической базе, техническом оснащении, требованиях к проектированию и эксплуатации жилых и общественных помещений комплекса, прекрасно разбираться в вопросах, связанных с охраной труда и обеспечением безопасности находящихся на отдыхе людей.

Особенность данной дисциплины состоит в том, что ее освоение базируется на изучении строительных норм и правил, санитарных правил и норм, государственных стандартов, регламентирующих деятельность рекреационных комплексов на территории Российской Федерации. Цель и задачи освоения учебной дисциплины Цель дисциплины: В процессе достижения цели решаются следующие задачи:

Вузы Владивостока с направлением образования"Сервис, туризм и гостиничное дело"

Владивосток Заведующий кафедрой туризма и гостинично-ресторанного бизнеса, кандидат экономических наук, член Совета по стратегическому развитию города Владивостока, член экспертной группы Агентства стратегических инициатив АСИ по внедрению инвестиционного стандарта в Приморском крае, член рабочей группы Министерства культуры РФ по статистике туризма Опыт реализации проектов: Разработка концепций 5-ти проектов туристско-рекреационных кластеров на территориях: Арсеньевского городского округа и Яковлевского муниципального района Приморского края; Хасанского муниципального района; Находкинского городского округа и Партизанского муниципального района; Кировского муниципального района; Шкотовского муниципального района.

Япония, Корея, КНР, США, Латинская Америка 12 исследований год Мониторинг показателей индикаторов сферы туризма и гостеприимства на территории Приморского края и оценке доли туризма в экономике Приморского края годы Инвестиционный проект создания мясомолочной фермы в с. Уссурийск Приморского края год Инвестиционный проект создания туристско-рекреационного комплекса в с. Социологические исследования по вопросу эксплуатации моста на платной основе для проекта мостового перехода через бухту золотой Рог в г.

Организатор конкурса - Департамент туризма Приморского края. Гоголя 41 , ВГУЭС, кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (ауд

Артеме , канн. Редакция года, протокол от Действительно, решая гигиенические проблемы, нельзя забывать, что под воздействием различных факторов происходит ухудшение качества среды обитания и рост опасностей для здоровья и жизни человека. Происхождение его связывают с именем мифической богини здоровья Гигиеи, дочери бога врачевания Асклепия в римской мифологии Эскулапа. Это наука, изучающая влияние окружающей среды на состояние человека и разрабатывающая оптимальные научно-обоснованные требования к питанию, условиям жизни, отдыха и труда человека.

Гигиена неразрывно связана с санитарией. Санитария от лат. Чтение данной дисциплины в целом обусловлено гуманистическим характером туристского образования.

Форум «Морской туризм Свободного порта Владивосток» пройдет в Приморье

Список специальностей, для которых предназначен курс: Курс предназначен для изучения основных направлений в области экономики, бизнеса, финансовой деятельности предприятия, менеджмента и маркетинга. Учебная задача. Сформировать практические навыки и умения работы с основной и дополнительной литературой, изложения и представление своих мыслей в реферативной форме.

Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса провела круглый стол"Творческие инициативы в туристском образовании. Будущее туристского.

Олимпиада открытая. К участию допускаются учащиеся классов школ, лицеев, гимназий Владивостока и Приморского края, а также выпускники средних специальных заведений. Олимпиада проводится в два тура. Первый заочный - до 10 марта г. Второй очный -весенние каникулы г. В рамках первого тура участники выполняют тестовые задания по географии. Заполненные бланки тестовых заданий высылаются по почте или приносятся лично на кафедру ТГРБ по адресу: Гоголя 41 или лично в ауд.

За каждый правильный ответ выставляется 2 балла.

Гостинично-ресторанный и туристический бизнес.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!